Как правильно выбрать размер матраса для кровати: Советы и практические нюансы

Выбор подходящего по размеру матраса – важный этап, гарантирующий ваш комфорт и качественный сон. Определить, какой именно матрас вам нужен, на первый взгляд, может быть задачей не столь простой. Также надлежащий выбор матраса гарантирует продолжительность его службы и комфортную эксплуатацию в течение многих лет.

Важные первые шаги:

1. Измерьте спальное место

Прежде чем выбрать матрас, обязательно измерьте свою кровать. Стандартная длина обычно составляет 190 или 200 см, а ширина может отличаться. С помощью рулетки определите размеры в сантиметрах, учитывая высоту бортиков. Добавьте 10-15 см к росту спящего и выбирайте ширину от 80 см для одноместной кровати.

2. Учитывайте особенности

Если кровать имеет борт или подъемный механизм, примите во внимание эти аспекты. Матрас должен беспрепятственно и свободно подниматься и опускаться. Важно, чтобы матрас хорошо прилегал к бортикам и был свободен от неровностей. Учитывайте, что тонкий матрас, не подходящей высоты, может вызвать чувство жесткости каркаса кровати, что может привести в дальнейшем к неудобствам.

3. Размеры по классификации кровати

Кровати можно классифицировать как односпальные (80х190; 80х200; 90х200) и полуторные (120х190; 120х200; 140х190; 140х200). Важно проверить таблицу размеров, чтобы выбрать идеальный матрас для постели.

Таблица размеров:

Размер кровати

Ширина матраса (см)

Длина матраца (см)

Односпальная

80

190-200

Односпальная

90

190-200

Полуторная

120

190-200

Полуторная

140

190-200

 

Примечание: Таблица включает самые распространенные варианты для стандартных кроватей. Убедитесь, что выбранный матрас точно соответствует размерам вашей кровати.

Выбор правильного матраса по размеру – это фундамент для здорового сна и улучшенного самочувствия. Используйте это практическое руководство и таблицу, чтобы сделать оптимальный выбор и получить удовольствие от отдыха на новом матрасе. Не забывайте учитывать все особенности вашей кровати и собственные потребности для лучшего результата.