Все товары
Официальный представитель
График работы:
  • пн-пт: с 09.00 до 18.00
  • сб-вс: с 10.00 до 15.00
Корзина:
Товаров: 0

Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание и возврат

На сайте магазина aMebli.com.ua продают товары и предоставляют услуги согласно законодательству Украины. Полностью соблюдается Закон Украины «О защите прав потребителей» от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями. Магазин руководствуется правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей. Они утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99 г. № 199.

В статье №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» сказано о правах клиента при покупке продукции надлежащего качества:

«Споживач має право обміняти непродовольчий товар НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем».

 

Условия обмена

Закон предполагает право покупателя интернет-магазина совершить замену товара в течение 14 дней со дня покупки. Должны соблюдаться определенные условия:

  • можно заменить или вернуть покупку, если ее не использовали и нет повреждений (царапины, сколы);
  • оригинальная форма сохранена и товар не подлежал ремонту;
  • упаковка не повреждена, в наличии все элементы;
  • товар полностью укомплектован, сохранены этикетки, руководство к эксплуатации, заводской номер;
  • вместе с товаром нужно приложить квитанцию об оплате или накладную, чтобы убедиться, что покупка была совершена в нашем магазине;
  • если клиент хочет вернуть деньги, он должен располагать паспортными данными и идентификационным кодом. Магазин может сразу возместить указанную сумму. Если в кассе нет наличных, максимальный срок возврата — 7 дней.

Пересылку товара обратно клиент оплачивает за свой счет. Стоимость транспортировки эквивалентна цене доставки. Не допускается к возврату в магазин ниже перечисленная продукция:

  • позиции с уценкой;
  • товары, которые были повреждены и подвергались ремонту;
  • матрасы;
  • эксклюзивные товары, изготовленные по индивидуальному заказу: подбор ткани для дивана, не шаблонные размеры матрасов и корпусной мебели.

Законодательство не предполагает возврат или замену подушек, простыней, наволочек, пододеяльников, одеял и других постельных принадлежностей соответствующего качества. Присланный обратно товар проверяет продавец на предмет сохранности и полной комплектации. Деньги за заказ возвращают клиенту в полном объеме. Основываются на цене товара в момент покупки. Если магазин сразу не может отдать указанную сумму, этот вопрос оговаривается с покупателем. Потребитель должен получить деньги в срок до 7 дней. Указанные условия не ограничивают права потребителя согласно законам Украины.

Дорогие покупатели! Обязательно проверяйте полученный товар. Когда вам отдадут посылку, удостоверьтесь в наличии комплектующих, отсутствии повреждений и соответствии продукту, который был заказан. Снимки товара на сайте могут быть не похожи на реальное изделие в связи с разницей в освещении. Студийный свет может быть более ярким и красочным, чем в обычном помещении.

Если вы уже получили матрас, но не уверены, соответствует ли он запросам или пожеланиям — не открывайте его! Товар с испорченной упаковкой не подлежит обмену. Это касается матрасов, фасованных вакуумным способом. Выбирайте товар сосредоточенно и ответственно.

 

Претензии

Если возникают вопросы по поводу качества продукции, и вы хотите быстро решить свою проблему, расскажите о ней нашему управляющему, перейдя по ссылке: КОНТАКТЫ. В магазине есть гарантийный сервис, куда вы можете обратиться при предоставлении квитанции об оплате и соблюдении надлежащих условий использования и сбережения товара. Гарантии не подлежат такие дефекты:

  • природное изнашивание;
  • непроизвольный ущерб (неисправность, вызванная действиями клиента);
  • повреждения из-за катастроф и катаклизмов;
  • неисправность в результате неаккуратного обращения и применения товара (нарушение температурного режима, попадание внутрь влаги, пыли, насекомых, механические поломки);
  • повреждения, связанные с нарушением правил эксплуатации продукта.

Гарантийное обслуживание не осуществляется, если дефекты нанесены заказчиком, совершался монтаж продукции, перегруз и неверная эксплуатация. Если есть неисправности в товаре, который вы купили на сайте магазина aMebli.com.ua, напишите жалобу и отправьте на электронную почту. Для быстрого составления претензии стоит обратить внимание на приведенные рекомендации:

  • укажите номер договора или заказа;
  • сделайте четкий снимок дефекта, из-за которого появилась претензия, чтобы мастера быстрее решили проблему;
  • определите номер неисправной детали, записанный в техническом паспорте товара;
  • прикрепите квитанцию об оплате или накладную, подтвержденную печатью.
Сравнение товаров ()